Пишет
Танцующая мышь:
Немного литературной ванильки на ночь))Дальновидный человек должен определить место для каждого из своих желаний и затем осуществлять их по порядку. Наша жадность часто нарушает этот порядок и заставляет нас преследовать одновременно такое множество целей, что в погоне за пустяками мы упускаем существенное.Франсуа де Ларошфуко, "Максимы и моральные размышления".
То, что сперва притянуло их друг к другу, в конечном итоге, и стало причиной того, что они расстались. Они оба разыгрывали из себя крутых циников, независимых одиночек, которым никто не нужен и чтобы не выбиваться из образа, не позволяли себе проявлять нежность друг к другу- самую обыкновенную нежность, в которой и он, и она так отчаянно нуждались...Поппи Брайт, " Потерянные души".
Человек принимает решение, но, когда наступает время действовать, он бессильно склоняется под бременем своих инстинктов, страстей и еще бог знает чего. Он словно машина, которую приводят в действие две силы - среда и характер; разум его - только созерцатель, регистрирующий факты, но бессильный вмешаться.Сомерсет Моэм, "Бремя страстей человеческих".
Мы ничего не раздаем с такой щедростью, как советы.Франсуа де Ларошфуко, "Максимы и моральные размышления".
читать дальшеУдары в спину чаще всего наносят те, кого защищаешь грудью.
Эльчин Сафарли.
Я не обижаюсь на людей, я просто меняю о них мнение. Можно вытащить человека из грязи, но нельзя вытащить грязь из человека.
Харпер Ли, "Убить пересмешника".
В этом- вся человеческая мудрость.
Самый великий, самый сильный, самый ловкий - тот, кто умеет ждать.
А.Дюма, "Королева Марго".
Многое мы охотно бросили бы, если бы не боязнь, что кто-нибудь другой это подберет...
Оскар Уайлд, "Портрет Дориана Грея".
Пусть она думает обо мне лучше, чем я есть на самом деле, и я тогда буду и в самом деле лучше.
Э.Хемингуей, "Старик и Море".
Нет жестокости более страшной, чем жестокость женщины к мужчине, который любит её, но которого она не любит; в ней не остается больше ни доброты, ни терпимость, одно только безумное раздражение.
Сомерсет Моэм, "Луна и грош".
Есть люди, которые не обнимаются без конца и не играют с тобой в разные игры, но все равно любят тебя. Они просто не знают, как об этом сказать.
Сесилия Ахерн, " Посмотри на меня".
Какой только любви не бывает в жизни, но нельзя два раза любить одинаково.
Фрэнсис Скотт Фицджеральд, "Самое разумное".
Я знаю людей, в душе которых вселенная, она неизмерима, бесконечна. Но до нее никому дела нет, хоть убейте.
Патрик Зюскинд, "Контрабас".
Жизнь не обязана давать нам то, чего мы ждём. Надо брать то, что она даёт, и быть благодарным уже за то, что это так, а не хуже.
Маргарет Митчелл, "Унесённые ветром".
Человек всегда в какой-то мере виноват, если кто-то в него влюбился. Да, да, не так уж ты в этом неповинен! Это вечная история. Без поощрения тут не обойдешься. Ты ей улыбнулся, проявил сочувствие и, смотришь, - увлек!
Чарльз Сноу, "Пора Надежд".
Когда ты не знаешь, чем заполнить день, подели его на части, каждую часть займи чем-нибудь, не сиди без дела и четверти часа, десяти минут, пяти минут, пользуйся каждым мгновением, делай намеченное тобою методически, с суровым постоянством, - и день пройдет так быстро, что ты не заметишь, как он кончился. И ты не будешь зависеть ни от кого и ждать, чтобы тебе помогли провести время. Тебе не придется искать ни общества, ни разговоров, ни сочувствия, ни поддержки - словом, ты будешь жить, как должно жить независимое существо.
Шарлотта Бронте, "Джейн Эйр".
- ...я собрался на войну.
- На какую войну?
- На какую-нибудь. Я давно не читал газет, но где-то же наверняка идёт война - не бывает, чтобы нигде не шла.
Фрэнсис Скотт Фицджеральд, "Ночь нежна".
Многие мужчины, влюбившись в ямочку на щеке, по ошибке женятся на всей девушке.
Стивен Ликок.
Да не о том думай, что спросили, а о том - для чего? Догадаешься - для чего, тогда и поймешь, как надо ответить.
Максим Горький.
- А где вы успели нажить себе так много врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай свое дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.
Валентин Пикуль, "Честь имею".
Я не могу сидеть сложа руки и праздно глядеть, как кто-то работает в поте лица. У меня сразу же появляется потребность встать и начать распоряжаться, и я прохаживаюсь, засунув руки в карманы, и руковожу. Я деятелен по натуре.
Джером К.Джером, "Трое в лодке, не считая собаки".
Для выработки характера необходимо минимум два раза в день совершать героическое усилие. Именно это я и делаю: каждое утро встаю и каждый вечер ложусь спать.
Сомерсет Моэм.
Нам приятны люди, которые видели нас счастливыми. Чувствуешь к ним благодарность за то, что они были свидетелями нашей радости.
Виктор Гюго, "Человек, который смеётся".
Каждый день я нахожу множество поводов вновь и вновь испытать эту внезапно открывшуюся мне радость. И я даю себе слово: отныне помогать любому и каждому, сколько хватит сил. Не быть ленивым и равнодушным. Возвышаться над самим собой, обогащать собственную душу, щедро отдавая ее другим, разделять судьбу каждого, постигая и превозмогая страдание могучей силой сострадания.
Стефан Цвейг, "Нетерпение сердца".
Были времена, когда люди боялись, что кто-нибудь раскроет секреты, которые неизвестны их ближним. Сегодня боятся, что кто-нибудь произнесет вслух то, о чём все знают.
Айн Рэнд, "Атлант расправил плечи".
Ницше был прав. Не стану тратить время и разъяснять, кто такой Ницше. Но он был прав. Мир принадлежит сильному, сильному, который при этом благороден и не валяется в свином корыте торгашества и спекуляции. Мир принадлежит людям истинного благородства, великолепным белокурым бестиям, умеющим утвердить себя и свою волю.
Джек Лондон, "Мартин Иден".
Трудно говорить с человеком, которого давно не видел, но и молчать с ним нелегко. Особенно трудно, когда у тебя есть много чего ему сказать и ты не имеешь ни малейшего представления, как это сделать.
Кен Кизи, "Порою нестерпимо хочется...".
"Иметь веру" в другого человека это значит быть уверенным в надежности и неизменности его фундаментных установок, самой сути его личности, его любви. Под этим я имею в виду не то, что человек не может менять своих мнений, а то, что его основные мотивации остаются одними и теми же; например, что его уважение к жизни и человеческому достоинству составляет часть его самого и не может измениться.
Эрих Фромм, "Искусство любить". URL записи