00:37

Правильного ответа нет. Любой выбор приводит к жертвам, любое решение требует платы. | Лишь навык имеет значение.
И таки должен сказать, что это абздец какой-то.

А началось всё с того, что у меня начал падать shockwave в опере. Ладно, хрен с вами, решил-таки поставить новую.
И вот тут вот я в диком, пардон, ахуе. Щито это, опять пардон, за говнище сделали?!!! Это реально какой-то дурдом. 12-я и то лучше была, чем эта 16-я. Щито это вообще?!!

Короче, возмущению моему нет предела и новая опера пошла в топку. Старушка 9.51 снова в строю и нафиг мне новые версии. Воть.

А ещё надо наконец-то решить вопрос, почему у меня в новых браузерах дайр ариалом отображается, а не гельветикой? :hmm:

upd: Вопрос решил. Гельветикой, правда, всё равно отображаться не стало, но хоть Times New Roman. Хотя бы похоже.

Комментарии
01.10.2013 в 12:48

Почетный Бредогенератор
Опера следует за наиболее восстребованным продуктом - за хромом. Хотя вот было конечно посамобытнее, по-своему - к чему делать браузер похожим на конкурента, которому по другим параметрам (напр, скорости) всё равно проиграешь? Хорошо хоть главные плюсы в виде не закрывающегося окна после закрытия вкладки и встроенного прокси на месте. Так что всё ещё оперу вторым браузером у себя оставляю. Текущую версию, конечно, всё-таки браузеры должны обновляться - это потенциально уязвимое место в безопасности.
А что тебе не нравилось в 11-12й и т.п. версии оперы? Она же один в один 9.51 по внешнему виду. Ну только в начале "показывать меню" приходилось отмечать, иначе было неудобно, но это 1 клик мыши.
01.10.2013 в 14:06

Правильного ответа нет. Любой выбор приводит к жертвам, любое решение требует платы. | Лишь навык имеет значение.
FlashFire,

1) 11-12-я никоим разом по внешнему виду не 9.51, тут уж мне не рассказывай пожалуйста сказки.
Вот тебе для сравнения. Вот так вот выглядит опера с 10-й версии Хотя, по-моему ещё с 9.7, но точно не скажу.


Вот так вот выглядит 9.51


2) В данном случае я имел в виду, что 11-12 были лучше нынешней 16.

3) Насчёт "уязвимое место в безопасности", вот честно - ни разу не сталкивался чтобы проблемы были. Стоит себе тихо аутпост и всё. Да и до него проблем с браузерами не было от слова абсолютно. Так что не знаю о какой там опасности/безопасности речь.

4) Что мне не нравится в текущей, 16-й.
а) Нахрен убиты настройки. Хоть убей, но не нашёл там где мне прописать блокируемое содержимое, посмотреть куки и т.д.
б) В отличие от той же 12-й, темы почему-то хрен поставишь. Есть пяток предустановленных и всё. Кнопочки "получить другое оформление/другие темы", как было в 12-й, да и в 9.51 тоже, не увидел. Возможно плохо искал, но сама необходимость поиска уже не плюс.
в) Продолжая историю с оформлением - думал как в огнелисе, ткнуть "получить расширения" и там уже выбрать тему оформления. Хрен там. Инструментарий всякий предлагается, а раздела "темы/оформление" нет. Но это уже в сторону тех, кто сайт делал, а не конкретно продукта.
г) Той самой "показать строку меню", в отличие от 12-й, в 16 тоже не нашёл.
д) Невозможно прописать блокируемое содержимое. В 9.51 я вот прописал, чтобы два файлика блокировались и спокойно наслаждаюсь дайрами без рекламы.
е) При Ctrl+U теперь только видим код, но не можем менять. В 9.51 можно спокойно открыть код, поменять его, нажать "обновить", вернуться на вкладку с сайтом и увидеть результат своих изменений. Очень удобная штука и очень полезная. И да, не надо мне сейчас рассказывать про "средства разработчика", это всё же разные вещи.
ё) Настройку вида также не нашёл. В той же 12-й, всё было очень просто и можно было всякие панельки/кнопочки, как в огнелисе, порасставлять в нужные места и поубирать.
ж) Опять же, в 12-й можно было спокойно увеличить страницы быстрого доступа. То бишь, сделал я допустим 9 страниц, увеличил чтобы всё место занимало (и чтобы в мелкие значки не целиться) и доволен. В 16-й же увеличить их можно только увеличивая всю страницу, что вызывает появление всяких скролл-баров. Это тоже не плюс.
з) Нет возможности смотреть и менять куки. Я этим активно пользовался, когда систему заявок делал и тестировал разные права пользователей. Да и вообще для проверки, что пишется/не пишется. + На некоторых сайтах помогает плюшки получить, если чутка подкорректировать куку. Не всегда получается изменить, но в процентах 70-80 всё меняемо.

В общем, имхо, текущая версия хуже предшественников. И да, подражательство хрому заметно. Те же настройки теперя как отдельная вкладочка, как в хроме. Имхо, неудобно. Когда было окошком было гораздо приятней.


Что же до моей 9.51 - да, чутка устарела. На тяжеловесных сайтах бывает подтормаживает на тяжёлых скриптах. Периодически ругается с 11-м флешплеером, есть такое. Но с другой стороны - всякие вконтактики я могу и в огнелисе смотреть, 11-й флешплеер мне как бы нахрен не сдался. 10-го для ютуба и флеш-игрушек хватает более чем. + Очень хорошо можно проверять оптимизацию своих скриптов. Малейший зависон - значит я что-то сделал не так. Пошёл, исправил - всё летает. В итоге, и работает усё быстрее, и я монстров не пложу.

Хотя тут да, есть один минус - плеер с amvnews играть не хочет. Выдаёт ошибку 1053 и иконку с перечёркнутым кружочком. Хотя под тем же огнелисом с тем же 10-м плеером всё работает. И на самом сайте, и встроенное на дайры. Так что возможно тут всё же не в флешплеере дело.

Ещё один из плюсов - что есть, с тем и работает. Допустим тот же огнелис последний сегодня мне тупо не показывал страничку парсера. Просто белый фон и всё. Опера же, моя, показала всё, что без ошибок и тем самым позволила практически мгновенно найти место, где у меня ошибка. Огнелис же ошибку увидел и всё - не буду я вам ничего показывать, ищите сами где что работает, а где нет.
То бишь, опера в плане локализации ошибок очень удобна.

Опять же, случаются трабблы на некоторых сайтах - ни огнелис, ни хром не показывают или показывают криво. Открываю через оперу и, либо сразу получаю доступ к тому, что нужно, либо тыкаю Ctrl+U чутка правлю код (в большинстве случаев просто закомменчиваю подозрительный участок), тыкаю "обновить" и получаю работоспособную версию сайта. В то время как огнелис с хромом только покажут код, а поменять и применить измененния "на лету" не дадут.
01.10.2013 в 14:25

Правильного ответа нет. Любой выбор приводит к жертвам, любое решение требует платы. | Лишь навык имеет значение.
+ Не дошёл до заметок. Не знаю остались они в 16-й опере или нет. В моей очень удобно то, что часто используешь, сохранять как заметки и потом вставлять в один-два клика, а не писать каждый раз. Ещё одно, чего мне в хроме/огнелисе не хватает.
01.10.2013 в 14:37

Почетный Бредогенератор
1. Так, а где разница-то? Незначительное изменение скина. Ну если уж так хочется можно любой другой поставить или классику вовсе. Вся навигация и кнопки там же где и были.

3. Аутпост в данном случае не спасёт.

4. Стандартными командами не пробовал пользоваться?

всякие вконтактики я могу и в огнелисе смотреть

Один основной браузер лучше/удобнее нескольких.
01.10.2013 в 14:51

Правильного ответа нет. Любой выбор приводит к жертвам, любое решение требует платы. | Лишь навык имеет значение.
FlashFire, 1. Так, а где разница-то? Незначительное изменение скина. Ну если уж так хочется можно любой другой поставить или классику вовсе. Вся навигация и кнопки там же где и были.

а) Смена скина даст лишь смену цвета. Как и приведение к классике. Гламурный дизайн кнопок/вкладок/остального - не ко мне пожалуйста. Меня мои прямоугольнички более чем устраивают. Всё компактно, аккуратно и ничего лишнего. Хочешь большей разницы в виде - сравни 9 и 16. Надеюсь хоть так ты разницу видишь?


3. Аутпост в данном случае не спасёт.

Вопрос не в том спасёт или не спасёт. Вопрос - от чего вообще спасать-то. Говорю ж, сколько лет пользуюсь, ни разу проблем не было.


4. Стандартными командами не пробовал пользоваться?

И щито ты имеешь в виду под этой глубокомысленной фразой?

К примеру.
В 9-ке.
Просмотр/редактирование кук: Инструменты - Настройки - Дополнительно - Cookies.
Блокируемое содержимое: Инструменты - Настройки - Дополнительно - Содержимое.

Всё просто, понятно, доступно. Где сие в 16-й находится, в душе не знаю. Так что я понятия не имею, что ты имеешь в виду под "стандартные команды".


Один основной браузер лучше/удобнее нескольких.

Не спорю. Если бы они ещё работали все одинаково. А так, т.к. приходится всякую хрень писать, которая с бразуерами работает, приходится иметь основную тройку и тестить под каждым всё.

Так что, т.к. они всё равно у меня стоят: Опера как основной, Огнелис для ютуба/вконтакта/твиттера/тяжёлого, Хром - для обработки, долгих скриптов и тех иностранных ресурсов, на которых мне познаний в языках не хватает.

+ Хром ещё юзаю для тех сайтов, которые мультиаккаунты не поддерживают - в огнелисе один акк, в хроме второй.
02.10.2013 в 12:29

Почетный Бредогенератор
) Смена скина даст лишь смену цвета. Как и приведение к классике. Гламурный дизайн кнопок/вкладок/остального - не ко мне пожалуйста. Меня мои прямоугольнички более чем устраивают.

Что-то мне помнится полностью всё менялось, включая форму кнопок и всего остального. По крайней мере нестандартными скинами. Ну ладно, ставить 11.51 / 12 и проверять лень :)

Хочешь большей разницы в виде - сравни 9 и 16. Надеюсь хоть так ты разницу видишь?

Вот при переходе к 16 разница как раз-то значительная

Вопрос не в том спасёт или не спасёт. Вопрос - от чего вообще спасать-то. Говорю ж, сколько лет пользуюсь, ни разу проблем не было.

А как ты должен был заметить вредительскую деятельность через уязвимость браузера, мм? Она обычно неочевидна, если нормально эксплоит сделан. Не факт что она была, факт что она возможна - в любой момент, на любом сайте. Однажды мне нужно было по просьбе двоюродного брата получить пароль от "одноклассников" у одного человека. Я его получил через фишинг, на картинке эксплуатирующей уязвимость браузера (internet explorer :D). Хотя вопрос безопасности - это частный пример был с моей стороны, браузеры стоит обновлять в целом и потому что не поспевают в ногу со временем, дело не только в безопасности, но и поддержки новых стандартов и т.п., интернет же постоянно развивается. Я вот к этому хотел всё свести :) Да ты и сам признаёшь, что с оперой у тебя уже не всё хорошо, а ведь это именно потому что она старая, а не потому что новая. Не, я не агитирую менять оперу. Каждый должен сидеть там где удобно, я и сам мучительно на хром переползал, сам использую многие старые версии прог, если считаю что дальше они эволюционировали не в том направлении. Но в случае с браузером предпочитаю иметь адекватный времени. На правах ИМХО.

И щито ты имеешь в виду под этой глубокомысленной фразой?

Да это был вопрос, а не утверждение. Привык к разнообразию chrome://команд, да в опере вообщем-то тоже opera:// вроде бы было раньше немало, предположил, что может быть надо там глянуть. Но беглый просмотр текущих команд оперы сейчас ничего подобного не выявил, ну или я не там глядел. А так куки находятся в настройки -> конфиденциальность и безопасность -> все cookies и данные сайтов - только что за пару секунд нашёл :)

Не спорю. Если бы они ещё работали все одинаково. А так, т.к. приходится всякую хрень писать, которая с бразуерами работает, приходится иметь основную тройку и тестить под каждым всё.

Для тестов - это другой вопрос, понятно что веб-разработчику нужно имеить вообще все браузеры, и желательно ещё и разных версий. Ну а для повседневного пользования - это всё-таки отдельные котлеты. У меня часто открыто несколько вкладок одновременно, и вот посмотрел я как у тебя всё расписано - это у меня было бы запущенно, видимо сразу 3 браузера, что как-то уж слишком неудобно :) Ну, каждому - своё...
02.10.2013 в 13:55

Правильного ответа нет. Любой выбор приводит к жертвам, любое решение требует платы. | Лишь навык имеет значение.
FlashFire, Но в случае с браузером предпочитаю иметь адекватный времени. На правах ИМХО.

Ну вот для этого у меня и огнелис обновляющийся)


это у меня было бы запущенно, видимо сразу 3 браузера, что как-то уж слишком неудобно

Ну, тут от потребностей зависит. Просто те же дайры, например, мне под огнелисом/хромом не нравятся. Я их под оперой смотрю. А всякие тентакли - это к хрому/огнелису. Хабр - по случаю. Может в опере десяток вкладок, а может в огнелисе.

Просто, у меня и так постоянно один-два браузера открыты (обычно опера и огнелис), так что я проблемы в этом не вижу. Видать привык уже.

В огнелисе скрипты крутятся, которые занимают достаточно времени и делают нужные мне плюшки. Так что он почти всегда открыт. Когда надо - открываю ещё оперу - дайры почитать, почту проверить, хабр пролистать. Потом закрывают. Нужен тентакль - разворачиваю огнелиса и делаю новые вкладки.

Так что да, каждому своё. В плане "новый/свежий браузер, поддерживающий все современные фичи" у меня огнелис. А в качесте "домашний уютный браузер" у меня опера 9.51))) Ну и хром по потребностям.


А так куки находятся в настройки -> конфиденциальность и безопасность -> все cookies и данные сайтов - только что за пару секунд нашёл

Ну окай. Но невозможность менять код сайта "на лету" всё же для меня очень большой минус. Непонятно, почему они это убрали. В огнелисе/хроме этого изначально не было, а в опере было, но почему-то упразднили.