16:56

Правильного ответа нет. Любой выбор приводит к жертвам, любое решение требует платы. | Лишь навык имеет значение.
А кто-нить знает какую нормальную прогу, что бы звук с нескольких источников одновременно писала?
Меня в принципе AVS устраивает, но он вроде не умеет писать с нескольких источников. А UV очень хреново пишет. Точнее, с микшера пишет норм, а вот с микрофона хреново, при том что микрофон хороший.

@темы: | soft |

Комментарии
07.11.2013 в 19:09

You cannot kill what you did not create (c)
Любой популярный аудио-секвенсер это умеет, главное чтобы пульт поддерживал поканальную запись. Я пользуюсь Cubase, но знаю ультратонну людей которые пользуются Presonus Studio One. На маке есть ProTools
07.11.2013 в 19:50

Правильного ответа нет. Любой выбор приводит к жертвам, любое решение требует платы. | Лишь навык имеет значение.
[~Totecu~], Не, у меня другая хрень. У меня один источник - микшер звуковухи, а другой - микрофон. Проблема в том, что хоть в микрофоне и встроена своя звуковуха, её нельзя выставить как микшер. То бишь, писать с микрофона - можно. Выводить на его звуковуху звук - можно. Но вот писать одновременно и звук, который выводит на неё система, и звук который идёт с микрофона - нельзя.

Фиг его, почему так. Ну да ладно, звук я могу и через комповскую звуковуху выводить, но вот нужно что-то, что будет одновременно писать и с звуковухи, с микшера, и с микрофона, отдельного от неё.

Быстрый поиск дал только UV Sound Recorder. В принципе подходит, но оно явно сырое и звук с usb-микрофона пишет хреново. Хотя с микшера комповой звуковухи пишет нормально.

Вообще, для записи микрофона выбрал AVS, т.к. хорошо пишет, не ухудшая входной сигнал, и сразу есть куча полезных инструментов, которые и просты для понятия и в то же время довольно мощны.

Но вот писать с двух источников AVS, к сожалению, похоже не умеет. Я конечно с ним ещё поковыряюсь, но вряд ли это что-то даст. А жаль, хорошая прога.
08.11.2013 в 00:46

You cannot kill what you did not create (c)
Ryuzaki_rnd, Так, ничерта тебя не понял.
У тебя есть встроенный микрофон и микрофон внешний, один из которых во встроен, а второй подключен, правильно? Если так, то тебя спасет убиватель задержек ASIO и любой нормальный секвенсер, о которых я написал выше. Они тебе будут писать с двух микрофонов в две дорожки, а дальше уже обрабатывай всеми возможными способами, вплоть до параллельной обработки, когда обработка накладывается сразу при записи и выводится на колонки\наушники. Вопрос только один: занахрена? Если секретно писать в комментах, ответь в личку - может я чем помогу.
08.11.2013 в 01:39

Правильного ответа нет. Любой выбор приводит к жертвам, любое решение требует платы. | Лишь навык имеет значение.
[~Totecu~], Nooope! Видимо я хреново объясняю.

Есть:
а) usb-микрофон Samson Meteor. Обладает собственной звуковухой, заточенной под запись. Также имеет mini-jack выход, чтобы можно было подключить наушники и слышать себя в реальном времени. Это даёт возможность использовать его как устройство вывода звука, вместо комповой звуковухи. То бишь, если выставить его как устройство вывода, то музыка из плеера будет идти на звуковуху микрофона и оттуда через джек в наушники. В итоге, через микрофон можно и минус слушать, и сразу же свой голос. Но, есть проблема - комп воспринимает микрофон в двух режимах - мирофон и Wave In (если прога умеет с этим режимом работать, AVS вот умеет). Для чего нужен второй режим без понятия, пробовал эксперементировать, но толку не дало.
б) стандартная встроенная звуковуха. Может писать входящее по микрофону, по линейному или микшер, то бишь одновременно писать все входы и выходы.

Задача - запустить минус и чтобы человек под него пел. И в это время одновременно писать минус и голос в один файл.

Отсюда имеем проблему - микрофон может писать только микрофон, а звуковуха может писать как микшер, но мой микрофон по usb подрубается, а не к звуковухе.

Т.к. микрофон как микшер настроить не удалось, то вывод минуса делаю через звуковуху. Итого, надо чтобы прога брала голос с микрофона и микшер с звуковухи и писала это всё одновременно в один файл.

Зачем? Чтобы не было двух файлов - минус и голос, и не приходилось после записи их друг с другом стыковать.

Воть. Надеюсь на этот раз понятнее получилось.
08.11.2013 в 01:45

You cannot kill what you did not create (c)
Качаешь секвенсер
Запихиваешь туда минус
Проставляешь путь записи - USB микрофон
Проставляешь путь воспроизведения - звуковуху
В дорожке с минусом проставляешь режим "монитор", чтобы выводился звук
Ставишь на запись
Render -> mp3 320kbps
Профит! Играет минус в колонки + писать повторно его не надо, он у тебя уже в секвенсере + звук пишется только с микрофона. Итог: две дорожки, одна - минус, одна - голос, дальше вопрос сведения, после конвертации остается один. уже сведенный, готовенький файл. Нужно: ASIO 2.0, Presonus Studio One, руки.
Это вариант номер один

Вариант нумбер два: приезжаешь ко мне и я с внещней звуковухи в крутой микрофон запишу.
08.11.2013 в 01:48

Правильного ответа нет. Любой выбор приводит к жертвам, любое решение требует платы. | Лишь навык имеет значение.
[~Totecu~], О, ясно. ASIO есть в комплекте с фрутти, прекусион посмотрю, руки вроде есть.

Второй вариант буду иметь в виду, если что. На случай чего серьёзного.)
08.11.2013 в 01:49

Правильного ответа нет. Любой выбор приводит к жертвам, любое решение требует платы. | Лишь навык имеет значение.
Но всё равно, с точки зрения любопытства, всё же поищу, что-нить что с микшера кушает. На случай, если минус идёт не из файла, а откуда-нибудь потоково.))) Да, я любознательный зануда)))
08.11.2013 в 02:04

You cannot kill what you did not create (c)
Ryuzaki_rnd, Вообще, трэш-запись лучше не делать, если есть на то возможность, конечно. В домашнем идеале минус должен быть отдельным файлом, а снимать это все надо на нормальный микрофон под XLR разъем, в нормальную звуковуху\преамп, с нормальной, пусть даже цифровой пост-обработкой. Наводок меньше, звучание лучше, под минус потом свести проще, и т.д. А так может получится, что человек немного в ноту в минусе не попадет, а у тебя все в одну дорожку, и не переделаешь ничего и не отредактируешь.
В домашнем НЕ-идеале, желательна простенькая звуковуха, главное чтобы разъем был под XLR и какой нить скайпо-караоке микрофон, вроде такого www.citilink.ru/catalog/audio_and_digits/mics/6...
Подрубаешь, настраиваешь чувствительность, записываешь, обрабатываешь, получаешь неплохую хоум-запись.
Потоковый минус не советую, из-за отсутствия возможности дальнейшей обработки
08.11.2013 в 02:17

Правильного ответа нет. Любой выбор приводит к жертвам, любое решение требует платы. | Лишь навык имеет значение.
[~Totecu~], Ну, потоковое это уже чисто из любопытства)))

Микрофон у меня более чем норм. Звук пишет хороший, чистый, чувствительность отличная. Многие мелкие шумы сам отеивает, остальное можно по образцу инструментом удалить. Тут, что называется, проблема на стороне клиента, то бишь поющего. Я специально брал этот, чтобы исключить плохое качество со стороны техники. Не пульт+XLR-микрофон, правда, но из "домашних" вариантов один из лучших. По крайней мере, меня устраивает абсолютно и позволяет концентрироваться не на процессе записи, а на развитии голоса.
Насчёт "не исправить" - это да, есть момент. Тогда значится лучше чтобы писало одновременно, но в две дорожки, чтобы можно было потом отдельно голос чуть подкорректировать.
08.11.2013 в 02:32

You cannot kill what you did not create (c)
Ryuzaki_rnd, Кстати, если будешь все таки делать пост-обработку, очень тебе советую на компрессор, максимайзер. эквалайзер и гейт попробовать плагин Ozone Mastering. Шикарная штука, нарадоваться на него не могу!
08.11.2013 в 08:32

Правильного ответа нет. Любой выбор приводит к жертвам, любое решение требует платы. | Лишь навык имеет значение.
[~Totecu~], Окей. Я тебя понял)