13:29

Правильного ответа нет. Любой выбор приводит к жертвам, любое решение требует платы. | Лишь навык имеет значение.
Пройдена "Legend of Grimrock".

Хорошо, но... горит часто.
Игрушка хороший представитель жанра, но в определённый момент становится много, пардон, задрачивания.
Так что, судя по ощущениям, около 40% я просто пропустил мимо. Ибо лютейший хардкор.
И да, это наверное впервые на моей памяти, когда дикое горение было не от босса, а от мелочи которая мешает ходить.



@темы: | game |, | picture |, | + |

Комментарии
28.03.2015 в 17:44

Дайте мне эльфа... за горло подержать...
Первая или вторая?
28.03.2015 в 18:27

Правильного ответа нет. Любой выбор приводит к жертвам, любое решение требует платы. | Лишь навык имеет значение.
sam_banshee, Первая. Я последователен.)

И после первой, вторую я пробовать буду не скоро. Не-не-не, нафиг мне такие "пожары".)))
29.03.2015 в 00:05

Дайте мне эльфа... за горло подержать...
Ryuzaki_rnd, первую я не смог играть долго - она слишком ... эээ.... прозрачна. Механизм генерации подвалов и метод их прохождения слишком очевиден становится - и как ты сам сказал, иногда надо очень и очень серьезно все просчитывать, с горящим задом.
Кстати, второй хвалят за то, что он стал разнообразнее, появился сюжет и мол не такой однообразный, как первый. Так что может тебе как раз и пойдет. А так - нихт майн.
Я ща столпы вечности пилю. Истино реку - се третья балдура есьм. Такая же кривая в плане интефрейса и управления персонажами, как вторая и первая :)
29.03.2015 в 12:39

Правильного ответа нет. Любой выбор приводит к жертвам, любое решение требует платы. | Лишь навык имеет значение.
sam_banshee, Механизм генерации подвалов и метод их прохождения слишком очевиден становится

Ну не сказал бы. По большей части всё просто - ходи и зачищай. Но вот секретки порой хрен допрёшь как открывать.
Даже гайды особо не помогают.

Да ещё гайды бывают кривые. Я вот под конец дико горел, когда надо было найти "две шестерёнки, кусок породы и канистру".
С первыми двумя проблем не было. А вот "канистра"... мало того что заныкана так, что её хрен разглядишь, так ещё нихрена и не канистра.
А хреновина с тремя кнопками, на которые шестерёнки нажимают, когда её в механизм вставишь. Какой идиот это "канистрой" назвал, я не в курсе. Но горело сильно.

+ На последних уровнях есть три двери, для которых нужны ключи. И их нет. Точнее где-то они есть... Но, ты не сможешь ими воспользоваться, т.к. будешь линять от босса и будет не до этого. А потом уже конец игры и всё.

Не, можно босса не сразу собирать и тогда может быть получится в те двери сходить, но ключи-то ещё ж найти надо.
Я из трёх нашёл один и то случайно, когда в сотый раз бегал по локации и искал эту самую "канистру".
"Мы сделали хрень цвета детской неожиданности и расположили её а) под ногами; б) на фоне цвета той же неожиданности; - ищите".

Короче, в данном месте ключи можно только случайно найти.


Дальше, чтобы убить босса нужна вундервафля. По гайду "заходите в комнату, убиваете противника, забираете оружие с алтаря".
а) у меня противника в той комнате не было вообще. б) Вот не пойми каким хреном надо было догадаться, что для того чтобы вундервафля появилась, необходимо весь свет вырубить.

Хоть бы свиток какой оставили, типа "ясность приходит во тьме" или что-нить подобное.
Просто очень много моментов, когда либо надо очень дико задрачивать, либо решение вообще ни к месту и не ясно как до этого можно было допереть.
29.03.2015 в 12:55

Дайте мне эльфа... за горло подержать...
Ryuzaki_rnd, то что ты описал, выглядит как типичная проблема инди - недодумали, недопланировали, не было время на расширение фазы QA.
29.03.2015 в 13:09

Правильного ответа нет. Любой выбор приводит к жертвам, любое решение требует платы. | Лишь навык имеет значение.
sam_banshee, Да не то что бы проблема инди. Просто старый дикий хардкор.) Там ещё есть вариант "старая школа" - без карты, предлагают брать листик и самому рисовать.))) Но это вообще дикий хард.))) Там и с картой-то заплутать можно.)

Я не считаю это проблемой инди. Просто хардкор зашкаливает.

Всё же, не так много игр, где реально начинает гореть.))) В плане отдачи по ощущениям, очень годная игра.)



се третья балдура есьм

Ну я вот ни в одну балдуру так и не смог играть. В основном, именно из-за кривости интерфейса.)