Правильного ответа нет. Любой выбор приводит к жертвам, любое решение требует платы. | Лишь навык имеет значение.
Пройдена "Legend of Grimrock".
Хорошо, но... горит часто.
Игрушка хороший представитель жанра, но в определённый момент становится много, пардон, задрачивания.
Так что, судя по ощущениям, около 40% я просто пропустил мимо. Ибо лютейший хардкор.
И да, это наверное впервые на моей памяти, когда дикое горение было не от босса, а от мелочи которая мешает ходить.

Хорошо, но... горит часто.
Игрушка хороший представитель жанра, но в определённый момент становится много, пардон, задрачивания.
Так что, судя по ощущениям, около 40% я просто пропустил мимо. Ибо лютейший хардкор.
И да, это наверное впервые на моей памяти, когда дикое горение было не от босса, а от мелочи которая мешает ходить.

И после первой, вторую я пробовать буду не скоро. Не-не-не, нафиг мне такие "пожары".)))
Кстати, второй хвалят за то, что он стал разнообразнее, появился сюжет и мол не такой однообразный, как первый. Так что может тебе как раз и пойдет. А так - нихт майн.
Я ща столпы вечности пилю. Истино реку - се третья балдура есьм. Такая же кривая в плане интефрейса и управления персонажами, как вторая и первая
Ну не сказал бы. По большей части всё просто - ходи и зачищай. Но вот секретки порой хрен допрёшь как открывать.
Даже гайды особо не помогают.
Да ещё гайды бывают кривые. Я вот под конец дико горел, когда надо было найти "две шестерёнки, кусок породы и канистру".
С первыми двумя проблем не было. А вот "канистра"... мало того что заныкана так, что её хрен разглядишь, так ещё нихрена и не канистра.
А хреновина с тремя кнопками, на которые шестерёнки нажимают, когда её в механизм вставишь. Какой идиот это "канистрой" назвал, я не в курсе. Но горело сильно.
+ На последних уровнях есть три двери, для которых нужны ключи. И их нет. Точнее где-то они есть... Но, ты не сможешь ими воспользоваться, т.к. будешь линять от босса и будет не до этого. А потом уже конец игры и всё.
Не, можно босса не сразу собирать и тогда может быть получится в те двери сходить, но ключи-то ещё ж найти надо.
Я из трёх нашёл один и то случайно, когда в сотый раз бегал по локации и искал эту самую "канистру".
"Мы сделали хрень цвета детской неожиданности и расположили её а) под ногами; б) на фоне цвета той же неожиданности; - ищите".
Короче, в данном месте ключи можно только случайно найти.
Дальше, чтобы убить босса нужна вундервафля. По гайду "заходите в комнату, убиваете противника, забираете оружие с алтаря".
а) у меня противника в той комнате не было вообще. б) Вот не пойми каким хреном надо было догадаться, что для того чтобы вундервафля появилась, необходимо весь свет вырубить.
Хоть бы свиток какой оставили, типа "ясность приходит во тьме" или что-нить подобное.
Просто очень много моментов, когда либо надо очень дико задрачивать, либо решение вообще ни к месту и не ясно как до этого можно было допереть.
Я не считаю это проблемой инди. Просто хардкор зашкаливает.
Всё же, не так много игр, где реально начинает гореть.))) В плане отдачи по ощущениям, очень годная игра.)
се третья балдура есьм
Ну я вот ни в одну балдуру так и не смог играть. В основном, именно из-за кривости интерфейса.)