00:34

Правильного ответа нет. Любой выбор приводит к жертвам, любое решение требует платы. | Лишь навык имеет значение.
В кои-то веки годный закон. Ура. Ждём октября.)))



@темы: | video |, | + |

Комментарии
03.08.2016 в 05:23

В основе всего лежит равноценный обмен ...
Репост.:)
03.08.2016 в 08:23

Добро и Зло - ничто... Равновесие - всё... Драконы - часть Равновесия... Драконам всё равно у кого брать золото...
поживите на Украине и Россия вам покажется раем:)
03.08.2016 в 10:01

В основе всего лежит равноценный обмен ...
Orm, согласен, но давай пожалуйста не будем развивать эту тему. Ролик всё таки про другое.:)
03.08.2016 в 11:35

Добро и Зло - ничто... Равновесие - всё... Драконы - часть Равновесия... Драконам всё равно у кого брать золото...
-Bait-, да про другое, но я к российским либералам тоже очень плохо отношусь, а этот вот парень который держит данный блог к ним и относится скорее всего:)
03.08.2016 в 11:44

В основе всего лежит равноценный обмен ...
Orm, хз, спорить не буду.:)
03.08.2016 в 13:24

Правильного ответа нет. Любой выбор приводит к жертвам, любое решение требует платы. | Лишь навык имеет значение.
Orm, Я даже спорить не буду. У меня много знакомых на/в Украине живёт, так что кулстори полный вагон.


а этот вот парень который держит данный блог к ним и относится скорее всего

Посмотрите его другие видео. Он конкретно и чётко объясняет, почему он НЕ относится к либералам, кем себя считает и как относится к тем, кто сейчас у нас себя либералами называет.

Например.

03.08.2016 в 16:56

Добро и Зло - ничто... Равновесие - всё... Драконы - часть Равновесия... Драконам всё равно у кого брать золото...
как по мне для меня вот этот человек более адекватный, хотя он особо о политике не говорит:)
www.youtube.com/watch?v=bMXBvTPCq2E
03.08.2016 в 17:15

Правильного ответа нет. Любой выбор приводит к жертвам, любое решение требует платы. | Лишь навык имеет значение.
Orm, Ну, у каждого свой взгляд. Камикадзе более чем адекватен и он про политику тоже не говорит ничего, он туда не лезет. У него все ролики - это социалка. Реальные социальные проблемы, которые замыливаются, замалчиваются, забалтываются. У него политики нет вообще. Если и упоминается кто-то, то только в контексте социальных проблем.

Так что, имхо, посмотрите десяток-другой видео у Камикадзе, а потом уже можете решать для себя, адекватен ли он, про политику ли он и т.д. Имхо, человек делает правильное дело - выносит на свет реальные проблемы, заставляет о них говорить, разносит информацию среди людей.

Из особо показательных моментов - дело Марка Конькова, сына мэра одного из городов, который изнасиловал и убил девушку.
Всё могло бы спуститься на тормозах, как это у нас повсеместно происходит. Но во многом благодаря тому что Камикадзе осветил случившееся и активно следил за ситуацией - ублюдок понёс наказание и никакая псих. экспертиза многократная не помогла его отмазать.
Более того, возбудились уголовные дела и началось расследование вообще на всю семью Коньковых. Не только на сынишку убийцу-насильника, но и на отца-мэра, который его отмазать пытался.
И во многом это всё произошло благодаря тому что Камикадзе разнёс информацию о случившемся и не позволял об этом забыть.
Да, девушку к жизни это не вернёт никак, но хоть виновные понесли наказание.
И так во всём. Его основная задача, то чем он занимается - распространение информации о халатности, безграмотности и ублюдочности людей на руководящих должностях. О социальных проблемах, которые из-за этих людей происходят и прочем.

Так что не стоит мерять всё политикой, имхо.
03.08.2016 в 17:55

Добро и Зло - ничто... Равновесие - всё... Драконы - часть Равновесия... Драконам всё равно у кого брать золото...
Ryuzaki_rnd, ну наказали же... уже что-то, если есть факты и подтверждения накажут, вообще сравнивая Россию и Украину, то в России не смотря на то, что ей управлять сложнее хотя бы из-за её размеров и давления с разных сторон, но виновных наказывают, а у нас вроде как весь мир любит Украину, страна меньше России раза в 3-4 или больше даже, да и вроде как потеря регионов, которые якобы потребляли больше денег и были затратными, Украину из задницы не вынимает:)
03.08.2016 в 23:52

Правильного ответа нет. Любой выбор приводит к жертвам, любое решение требует платы. | Лишь навык имеет значение.
Orm, но виновных наказывают

Ха-ха. Пример выше был о том, что Камикадзе полезное дело делает, а не о том что у нас наказывают.

Наказывают у нас единично. А безнаказанного у нас более чем достаточно. Если ты родственничек чиновника какого, пусть самого мелкого, тебе чуть ли не всё на свете прощают. Недавно вот случай был - сын мэра напал на полицейского. И ничего. Дело как завели, так и закрыли тут же. И это кумовство и сокрытие - сплошь и рядом.

Так что... мы сейчас конечно не в состоянии войны, это не сравнимо, но беззакония у нас более чем достаточно. В первую очередь от управленцев по отношению к народу.

Да блин, взять хотя бы Зенит-Арену - стадион в Петербурге строят к ЧМ-2018. Ответственный чиновник просто взял и направил деньги на строительство очередного торгового центра. Деньги, выделенные на строительство стадиона. А строителям зарплату не платят уже фиг знает сколько. И чиновнику этому вообще ничего. Даже административку не завели. И это вот государственная стройка, объект гос. значимости. Если на таком уровне всё по звезде, то про регионы и "уровень" народа вообще можно даже не заикаться - тут беззакония от чинушей более чем на любом этапе, на любой ступеньке.

Или взять другой гос. объект - космодром "Восточный". Там даже после приезда президента (который вроде как высшая власть в стране) нифига ничего не сделалось. Зарплаты не платят уже чуть ли не год, стройка так себе идёт.
Дошло уже до того, что первый запуск пришлось переносить - приехал президент, а ему такие - а вот не получится сегодня, ждите до завтра.

Такие дела. На самом верху трындец творится и никто никого ни во что не ставит. И такое же отношение, только помноженное на "мы маленькие, нас не заметят" везде ниже, вплоть до обычных людей.

Так что... лучше бы страна была маленькая, да счастливая. Чем такой трындец, как у нас.


Вон, Япония. Голые скалы, ресурсов нет, после войны пострадала очень сильно. А ничего - собрались, адаптировались и сейчас одна из самых процветающих стран мира с прекрасной социалкой и уровнем жизни. Если что, я не говорю что там нет проблем - есть, но они больше из менталитета исходят, чем из управления страной. При том что, повторюсь - ресурсов нет и чего-либо ещё тоже. Только люди есть, и всё.


у нас вроде как весь мир любит Украину...
...из задницы не вынимает


Ну как бы, кроме самих украинцев никто Украину из задницы и не вынет. При чём тут любовь всего мира вообще?
04.08.2016 в 00:59

В основе всего лежит равноценный обмен ...
Ryuzaki_rnd, плюсую.)
04.08.2016 в 06:07

Добро и Зло - ничто... Равновесие - всё... Драконы - часть Равновесия... Драконам всё равно у кого брать золото...
Ryuzaki_rnd, ну так если и простой народ себя так ведёт, то может и ему измениться нужно, твари есть везде, но ведь и наверняка есть и хорошие чиновники?
04.08.2016 в 12:14

Правильного ответа нет. Любой выбор приводит к жертвам, любое решение требует платы. | Лишь навык имеет значение.
Orm, Народу бы хорошо измениться, но это не одного года дело. Собсно на то канал Камикадзе и направлен - чтобы люди снимали розовые очки псевдо-патриотизма, начинали видеть реальные проблемы и требовать от властей то, что власти и так обязаны делать.
А не жрать, уплетая за уши, весь тот бред и ахинею, что несут в СМИ. Но, к сожалению, 95% населения с радостью лопает то, пардон, гуано, которое на них выливают по федеральным каналам, ту брехную что несут чиновники и т.д.

Нация терпил, блин. Поколения, которые привыкли что "вот ещё чуть-чуть потерпеть и будет хорошо" и живут так десятилетие за десятилетием, сглатывая всё то, что происходит.

Не, есть и понимающие люди, но в соотношении с остальными их критически мало. И пока массовое сознание народа не поменяется - страна будет всё дальше катиться в задницу. При этом будучи уверенной, что мы вот великая страна, деды воевали, гордость все дела.

Вот именно, что деды воевали, а не ты. Ты-то хрена этим размахиваешь на каждом шагу? Ты что сделал для страны?
И это офигительная гордость за страну, что эпидемия ВИЧ во всю шпарит, что онкобольные бросаются из окон просто потому что нет лекарств (у нас же так любят всякие тупые законы принимать и типа импортозамещение ещё же), что повальная безработица, невыплата зарплат (при этом предприятия цветут и пахнут, и вовсе не банкроты), что образование в заднице, медицина примерно там же, все средства вбухиваются в какие-то плюшки и образ РФ на мировой арене, в то время как народ тонет в дерьме и не знает что жрать.
Это всё безусловно очень охренительные поводы для гордости. Патриотизм, мать его...

И вот пока таких людей большинство. Которые терпят, всё туже затягивают пояса, но при этом свято верят что в стране всё хорошо, перзидент-боженька, и есть чем гордиться за страну.

И вот пока так и будет, всё будет становиться только хуже.
И потому нужно как можно больше таких людей, как Камикадзе, которые будут говорить о том, о чём не принято говорить на федеральных каналах, которые будут ломать людям розовые очки и показывать как всё обстоит на самом деле.

Потому что иначе получается как в том анекдоте старом.

Сидит народ в яме с дерьмом. Вот прям выше горла. Добавляют новенького.
Тот смотрит вокруг - блин, да мы в дерьме, надо выбираться. И начинает что-то делать, чтобы выбраться.
А его все остальные останавливают: - не раскачивайте дорогой, дерьмо в рот попадает.


Как-то так.

Ссылочка на группу Камикадзе, где люди со всей страны скидывают материалы о реальном положении дел.
Особенно зацените акцию "подводные города России", прелесть просто.
vk.com/public19334776